Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100013112000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Наименование заказа: Поставка фармацевтических препаратов для нужд федерального казенного учреждения "МСЧ МВД России по Пензенской области"
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Свердлова, д.79, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Свердлова улица, д.79,
Контактное лицо Соколова Ирина Александровна
Телефон: 7-8412-353333
Факс: 7-8412-353837
Электронная почта: mschtorgi@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Свердлова, д.79, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2012 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки содержатся в документации, прикрепленной к извещению о запросе котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Свердлова, д.79, каб. 315
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423377 Средства противовирусные
Начальная (Максимальная) цена контракта 128281.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями документации, прикрепленной к извещению о запросе
котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя стоимость товара, тары, доставки, погрузо-разгрузочных работ, налоги, таможенные пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, страхование и прочие
расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Свердлова, д.79, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Закупаемый товар поставляется в течение десяти рабочих дней с момента заключения Государственного контракта по заявке
Государственного заказчика, оформленной в письменной, факсимильной форме или в устной форме по телефону, согласованной с Поставщиком.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг При расчетах Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации о безналичных расчетах.
Оплата по контракту осуществляется безналичным порядком путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится Государственным заказчиком
в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Государственным заказчиком счета-фактуры от Поставщика по факту поставки товара.
Документация
Медикаменты Запрос котировок, форма заявки, проект контракта(103) 3-2012.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4111260
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Образовательные услуги безработным гражданам в 2012 году: повышение квалификации по профессии (специальности) «бухгалтер»Поставка инсулина Хумулин НПХПоставка продуктов питания: мяса в сентябре 2012 года для нужд МБДОУ "Детский сад № 7"Поставка продуктов питания (мясо).Поставка стеллажей металлических архивных в 3 квартале 2012 годаПоставка бензина АИ-92 для нужд ГКУ ПО «Никольское лесничество».