Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-08-2012

Поставка препаратов гормональные прочие (#6414356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 88 330 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002627
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка препаратов гормональные прочие

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Авязова Венера Рафиковна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Пенза ул.Сухумский пр.8
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423267 Препараты гормональные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 88329.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара: В соответствии с приложением №1 к настоящему извещению. Требования к качеству: Поставщик гарантирует, что продукция, которую он обязуется поставить по настоящему договору, имеет свободное обращение в России. Качество поставляемой продукции должно подтверждаться Поставщиком Сертификатом соответствия качества, оформленным по Правилам Системы сертификации ГОСТ России и Сертификатом качества завода-изготовителя. Требования к техническим характеристикам товара: Не установлено. Требования к безопасности товара: Не установлено. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не установлено. Требования к размерам товара: Не установлено. Требования к упаковке товара: Продукция подлежит упаковке в тару Поставщика, обеспечивающую сохранность продукции при перевозке и хранении. В каждое грузовое место должен быть вложен упаковочный лист. На каждое место груза должна быть нанесена следующая маркировка: номер договора, название и адрес Заказчика, номер места, описание места. Упаковка, затаривание, маркировка и условия транспортирования продукции должны соответствовать требованиям нормативно- технической документации. Требования к отгрузке товара: Датой поставки каждой партии продукции считается дата поступления продукции на склад Заказчика, указанная в товарной накладной. Право собственности на каждую партию продукции и все риски, связанные с этим, переходят к Заказчику в момент подписания товарной накладной. Заказчик заранее извещает Поставщика факсимильным сообщением о предполагаемой дате приемки продукции. Поставщик предоставляет вместе с продукцией следующую документацию: а) оригинал транспортной накладной; б) копия сертификата качества завода изготовителя на продукцию, указанную в Приложениях к договору; в) копия сертификата происхождения на продукцию, указанную в Приложениях к договору; г) экземпляр упаковочного листа, вложенный внутрь места (Ящика); д) счет-фактура с протоколом согласования цен; е) реестр сертификатов и копии сертификатов соответствия ГОСТ РФ на продукцию, указанную в Приложениях к настоящему договору; Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика: Не установлено Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик поставляет мед. продукцию с остаточными сроками годности не менее 70 %.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставляемых Товаров (цену) включаются расходы на доставку Товаров по адресу Покупателя, разгрузку Товаров, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Пенза ул.Сухумский пр.8
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик поставляет Покупателю Товары, указанные в Приложении №1 к Договору, в течение 30 дней с момента подписания договора
Источник финансирования заказа КБК 855-0000-0000000-871-340 ТС 04.05.00,Л.с.7, ИС 855.871.00- 88329,60
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 дней после подписания товарной накладной.

Документация


  • Приложение 1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4027741
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж системы АПС МБУ ФСК «Прометей»
    Открытый конкурс на оказание услуг по организации санаторно- курортного лечения и оздоровления работников бюджетных учреждений Карагайского муниципального района ЛОТ 1-2
    Право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ для нужд Государственной инспекции по охране и использованию объектов животного мира Пермского края
    Поставка жестких дисков
    Капитальный ремонт внутренних помещений МОУ СОШ №8 г. Каменка (туалетные комнаты) в рамках выполнения мероприятий по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушения развития
    Поставка нового медицинского оборудования – шумомер-вибратор, анализатор спектра ЭКОФИЗИКА-110А в комплектации «ЭКОАКУСТИКА-110АВ1» (или эквивалент согласно техническим характеристикам)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.