Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2012 - (тендер #6405081)

Поставка расходных материалов для рентгенхирургических вмешательств

Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 32 317 747 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Пензенская область в разделе за 10-08-2012

Поставка оксигенаторов
Поставка оксигенаторов и гемоконцентраторов
Поставка ребенку-инвалиду речевого процессора заушного типа
Поставка планшетного иммуноферментного анализатора с принадлежностями
Поставка электродов биоадгезивных самоклеющихся для Анализатора оценки баланса водных секторов организма АВС-01 «Медасс»

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100002712000405
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза)
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для рентгенхирургических вмешательств
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 6, -
Контактное лицо Крапчина Ольга Андреевна
Телефон: 7-412-412771
Факс: 7-412-412771
Электронная почта: cardio-penza-torgi@rambler.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 30.08.2012 в 08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 31.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.09.2012 в 13:55

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1615887.35 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 9695324.1 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311161 Наборы для сердечно - сосудистой и абдоминальной хирургии
3311268 Аппараты и устройства для замещения функций органов и систем организма
3311411 Катетеры
Начальная (Максимальная) цена контракта 32317747 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в прикрепленном файле
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения гражданско-правовому договору бюджетного учреждения по 03 декабря 2012 года, в течение 5-и календарных дней по заявке заказчика, оформленной в письменной, факсимильной или в устной форме по телефону

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4015906

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.