Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212002603
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка медицинских расходных материалов»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Грановская Ольга Михайловна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 27.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 31.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.09.2012 в 11:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 93329.44 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 933294.4 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311110 Инструменты колющие
3311151 Зонды
3311411 Катетеры
Начальная (Максимальная) цена контракта 4666472 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи имени Г.А.Захарьина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 440071, г. Пенза, ул. Стасова, 7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3-4. 2012г в течение 5 календарных дней после поступления заявки Заказчика.(В письменном виде с указанием названия и количества
товара
Документация
документация об аукционе .doc
Сообщение.tif
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4018118
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение ремонтных работ санузлов в здании МБОУ СОШ № 27 г. Пензы«Поставка лекарственных средств (препараты, влияющие на нервную систему)»Открытый аукцион в электронной форме на поставку циркуляционного насоса для системы теплоснабженияНа приобретение однокомнатных жилых помещений (квартир) в доме малоэтажной застройки в г.Пензе для переселения граждан из аварийного жилищного фонда посредством долевого участия в строительстве«Поставка продуктов питания: Фрукты для нужд ГБУЗ ОПТД»На приобретение однокомнатных жилых помещений (квартир) в доме малоэтажной застройки в г.Пензе для переселения граждан из аварийного жилищного фонда посредством долевого участия в строительстве