Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2012 - (тендер #6405060)

Поставка тест-систем для определения вирусных инфекций

Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 2 816 750 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ за 10-08-2012

Поставка реагентов для автоматического биохимического анализатора «Олимпус»
Оказание услуг по проекту: организация повышения квалификации учителей общеобразовательных школ по программе « Основы разработки и дизайна образовательных ресурсов» в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования
«Поставка лекарственных средств (препараты, влияющие на нервную систему)»
«Поставка продуктов питания: Фрукты для нужд ГБУЗ ОПТД»
«Поставка медицинских расходных материалов»

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002811
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка тест-систем для определения вирусных инфекций
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Акименко Алевтина Константиновна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 23.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.08.2012 в 13:55

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 140837.5 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 281675 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423884 Тест - системы для диагностики вирусных инфекций
Начальная (Максимальная) цена контракта 2816750 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1 к информационной карте открытого аукциона
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара по адресу: 440026 г. Пенза, ул. Лермонтова,30
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не более 15 календарных дней с даты подписания договора. По согласованию сторон поставка товара может осуществляться партиями на основании заявки Заказчика, в которой указывается наименование и количество товара, срок поставки.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4019866

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.