Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2012

Поставка электрохирургического высокочастотного аппарата для хирургического корпуса на 84 койки в городе Каменка Пензенской области (#6405048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 210 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002807
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка электрохирургического высокочастотного аппарата для хирургического корпуса на 84 койки в городе Каменка Пензенской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 442247 Пензенская обл.г. Каменка, ул. Суворова,20
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311262 Аппараты для лечения высокочастотные и квантовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 210000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Оборудование должно быть новым, ранее неиспользованным и выпущенным (произведенным) не ранее 2011 года, серийно выпускаемым, отражающим все последние модификации конструкций и материалов. Оборудование не должно иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном использовании. Качество поставляемого оборудования должно подтверждаться при поставке копиями сертификата соответствия, регистрационного удостоверения Минздрава РФ, санитарно – эпидемиологического заключения, заверенными в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Оборудование должно соответствовать требованиям, установленным ГОСТ Р 50267.0-92 (МЭК 601-1-88). 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Оборудование должно соответствовать функциональным характеристикам согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 6. Требования к размерам товара: Не предусмотрено. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Поставщик должен обеспечить соблюдение требований ГОСТ, предъявляемых к упаковке оборудования, сохранность, целостность упаковки, отсутствие повреждений. Оборудование должно быть упаковано в тару (упаковку), обеспечивающую полную сохранность оборудования при его транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах. Оборудование, требующее специального обращения, должно иметь на упаковке дополнительную маркировку: «Осторожно», «Верх» и др. (а также другие возможные обозначения, необходимые в зависимости от специфики оборудования). Отгрузка оборудования осуществляется Поставщиком. 8. Требования к отгрузке товара: Срок поставки оборудования, а также отгрузка, доставка, разгрузка, установка, монтаж, пуско-наладка, ввод оборудования в эксплуатацию, инструктаж персонала работе с оборудованием, обучение персонала в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: При поставке оборудования Поставщик предоставляет Заказчику вместе с оборудованием гарантии Поставщика и производителя оборудования, оформленные соответствующими гарантийными талонами. Гарантийное обслуживание поставленного оборудования осуществляется в соответствии с условиями гарантии производителя. Расходы на обслуживание поставленного оборудования в гарантийный срок относятся на Поставщика. Гарантия Поставщика и производителя на поставленное оборудование составляет 12 месяца с даты ввода в эксплуатацию. Срок действия гарантии поставщика не может быть менее срока действия гарантии производителя. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Не предусмотрено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена настоящего контракта (стоимость поставляемого оборудования, включая НДС, расходы на отгрузку, установку, монтаж, пуско-наладку, ввод оборудования в эксплуатацию, инструктаж персонала работе с оборудованием, обучение персонала, гарантийное обслуживание, обучающие видеоматериалы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 442247 Пензенская обл.г. Каменка, ул. Суворова,20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты заключения контракта
Источник финансирования заказа Субсидии из ФФОМС бюджету Пензенской области КБК 806 0909 096 0100 411 310
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого по настоящему контракту оборудования производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика: 30% - по факту поставки оборудования в течении 15-ти банковских дней с даты подписания товарных накладных, 70% - по факту ввода оборудования в эксплуатацию и обучения персонала в течение 15-ти банковских дней с даты подписания Акта ввода в эксплуатацию.

Документация


  • Приложения №1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4014169
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка навесного оборудования (косилка дисковая навесная КДН-210, ковш для навесного погрузочного оборудования ФГП-0,5м) для нужд администрации Соловцовского сельсовета Иссинского района Пензенской области
    Поставка прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки.
    Поставка электродов биоадгезивных самоклеющихся для Анализатора оценки баланса водных секторов организма АВС-01 «Медасс»
    Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности
    Поставка инвалидам подгузников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.