Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2012

Поставка электродов биоадгезивных самоклеющихся для Анализатора оценки баланса водных секторов организма АВС-01 «Медасс» (#6405045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 13 500 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002808
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка электродов биоадгезивных самоклеющихся для Анализатора оценки баланса водных секторов организма АВС-01 «Медасс»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму, г. Пенза, ул. 2-ой Виноградный проезд, д.30
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311221 Приборы для измерения биоэлектрических потенциалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 13500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, дата изготовления не ранее 2011г. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Поставляемый товар должен отвечать требованиям безопасности, установленными производителями данного вида товара, что подтверждается предоставлением вместе с товаром необходимых документов - Сертификат соответствия ГОСТ РФ, Регистрационное удостоверение Минздрава РФ. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 6. Требования к размерам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 7. Требования заказчика к упаковке товара: ПОСТАВЩИК должен обеспечить надлежащую упаковку ТОВАРА, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к пункту доставки. Упаковка Товара должна обеспечивать высокий уровень сохранности от физического и атмосферно-климатического воздействия, а также предохранять от несанкционированного вскрытия без видимого нарушения ее целостности и иметь соответствующую маркировку. Вся упаковка должна соответствовать требованиям действующих нормативных актов РФ, на упаковках и транспортной таре должна содержаться отчетливая информация на русском языке. 8. Требования к отгрузке товара: Силами и за счет поставщика до места нахождения Заказчика. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Гарантия на Товар устанавливается согласно действующему законодательству и исчисляется со дня подписания СТОРОНАМИ соответствующих приемо-сдаточных документов. На момент передачи товара Заказчику остаточный срок годности товара должен составлять 6 месяцев. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Поставщик обязан одновременно с передачей товара передать Заказчику экземпляр упаковочного листа, вложенного внутрь места (ящика); документы, сертификаты и (или) декларации о соответствии, регистрационные удостоверения МЗ, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и договором, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; техническую документацию от производителя на всю поставленную продукцию на русском языке. Документация на продукцию должна отображать характеристики, ее состав и предназначение. Содержание и объем документации должны полностью обеспечивать возможность нормальной эксплуатации продукции.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включаются все виды налогов (в том числе НДС), таможенные пошлины, страхование и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, хранение, погрузку, доставку и разгрузку товара до Заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму, г. Пенза, ул. 2-ой Виноградный проезд, д.30
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар в течение 15 дней с даты заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пензенской области по смете расходов Комитета Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму РБС 867, Раздел: 11 Подраздел: 05 Целевая статья: 5221004 Вид расходов: 244 КОСГУ: 340 Получатель бюджетных средств: Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату поставленного Поставщиком Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней после подписания акта приема-передачи Товара

Документация


  • Приложения №1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4016851
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлебобулочных изделий в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка прочих продуктов питания в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка хлебобулочных изделий в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка навесного оборудования (косилка дисковая навесная КДН-210, ковш для навесного погрузочного оборудования ФГП-0,5м) для нужд администрации Соловцовского сельсовета Иссинского района Пензенской области
    Поставка прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.