Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-08-2012

Поставка препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих (гр. 102) (#6395258)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 309 139 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002626
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих (гр. 102)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Деревянинова Елена Анатольевна
Телефон: 7-8412-681146
Факс: 7-8412-681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 440007, г. Пенза, ул. Парковая, 3 Аптека
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423550 Аминокислоты и гидролизаты белков
Начальная (Максимальная) цена контракта 309139.45 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товаров: согласно приложению №1 к извещению; Требования к качеству товара: Поставляемые лекарственные средства должны соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010 № 61 - ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Качество поставляемых лекарственных средств должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны соответствовать требования государственного стандарта качества лекарственных средств; иметь декларацию о соответствии; быть зарегистрированными в Государственном реестре лекарственных средств. Требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению №1 к извещению; Требования к безопасности товара: поставляемые лекарственные средства не должны быть фальсифицированными или забракованными. Поставщик обеспечивает во время транспортировки исключение возможности контаминации микроорганизмами и/или другими веществами. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению №1 к извещению; Требования к размерам товара: не установлено; Требования к упаковке товара: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки.Требования к отгрузке товара: Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и средствами Поставщика Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара: копии документов, подтверждающих качество поставленного товара (сертификат качества или декларацию о соответствии), регистрационных удостоверений, нормативной документации по контролю качества передаются Получателю вместе с товаром. Не допускается передача товара без документов, подтверждающих его качество.Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара . Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену договора включаются включает в себя все расходы и риски до момента поставки Товара до Заказчика, в том числе расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 440007, г. Пенза, ул. Парковая, 3 Аптека
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 30.09.2012г. По согласованию сторон поставка товара может осуществляться партиями на основании заявки Заказчика, в которой указывается наименование и количество товара, срок поставки.
Источник финансирования заказа Средства, поступающие в рамках ОМС и от страховых организаций: КБК 855 0000 0000000 844 340, ИС 855.844.00, ТС 04.05.00, Л/С 7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата за поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней с момента поставки товара и получения счет-фактуры , ТН,ТТН.

Документация


  • Приложение №1-№3 к извещению .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4002949
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту помещений поликлиники №1 в ГБУЗ «Городская больница №3»
    На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники.
    Закупка комбикорма для бройлеров марки ПК-5 и ПК-6.
    Выполнение работ по замене окон в здании МДОУ детский сад №1 "Полянка" с. Наровчат - 2 этаж.
    Ремонт кровли, устройство водоснабжения и канализации 4-х квартирного жилого дома № 3 по ул. Почтовая р.п. Тамала
    Оказание услуг по стирке белья для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.