Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004922000049 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (Пробирки) для нужд ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440071, г. Пенза, проспект Строителей, 37А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Русин Денис Вячеславович |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.02.2022 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.02.2022 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2022 - 02.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прилагаемого файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пробирка вакуумная, с активатором свертывания | 32.50.13.190 | Штука | 50000.00000000000 |
Пробирка вакуумная | 32.50.13.190 | Штука | 90000.00000000000 |
Пробирка вакуумная | 32.50.13.190 | Штука | 160000.00000000000 |
Пробирка вакуумная | 32.50.13.190 | Штука | 3000.00000000000 |
Пробирка вакуумная | 32.50.13.190 | Штука | 1000.00000000000 |
Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K3EDTA | 32.50.13.190 | Штука | 30000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата поставляемого товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется: с даты заключения контракта по 20.12.2022 г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения. Поставка Товара осуществляется по адресу Заказчика - г. Пенза, Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический диспансер». |
Приложения: | |
ТЗ.docx |