Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

16-02-2009 - (тендер #343817)

Поставка перевязочных средств

Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 135 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

24 февраля 2009, в 00:00
Российская Федерация, 440071, г. Пенза, ул. Стасова, д. 6
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 440071, г. Пенза, ул. Стасова, д. 6
Сроки поставки (проведения работ) Поставка товара осуществляется в течение 14 дней с даты заключения Государственного контракта.
Порядок оплаты Оплата по Государственному контракту осуществляется путем безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата поставленного товара производится Государственным заказчиком при наличии лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете в УФК по Пензенской области в течен

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза)
Адрес Российская Федерация, 440071, г. Пенза, ул. Стасова, д. 6
Телефон (8412) 41-23-77, (8412) 41-23-77
E-Mail cardio-penza@rambler.ru
Контактное лицо Грядунова Эльвира Владимировна, Крапчина Ольга Андреевна, тел: (8412) 41-27-71

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Государственного контракта включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы по отгрузке, перевозке, доставке товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Государственному контракту осуществляется путем безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата поставленного товара производится Государственным заказчиком при наличии лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете в УФК по Пензенской области в течен
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Срок подписания Государственного контракта между Государственным заказчиком и Победителем запроса котировок составляет не менее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем чер
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза)

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка перевязочных средств
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 135
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 440071, г. Пенза, ул. Стасова, д. 6
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 14 дней с даты заключения Государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в извещении

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.