Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-02-2009

Поставка перевязочных средств (#343817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 135 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

24 февраля 2009, в 00:00
Российская Федерация, 440071, г. Пенза, ул. Стасова, д. 6
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 440071, г. Пенза, ул. Стасова, д. 6
Сроки поставки (проведения работ) Поставка товара осуществляется в течение 14 дней с даты заключения Государственного контракта.
Порядок оплаты Оплата по Государственному контракту осуществляется путем безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата поставленного товара производится Государственным заказчиком при наличии лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете в УФК по Пензенской области в течен

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза)
Адрес Российская Федерация, 440071, г. Пенза, ул. Стасова, д. 6
Телефон (8412) 41-23-77, (8412) 41-23-77
E-Mail cardio-penza@rambler.ru
Контактное лицо Грядунова Эльвира Владимировна, Крапчина Ольга Андреевна, тел: (8412) 41-27-71

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Государственного контракта включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы по отгрузке, перевозке, доставке товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Государственному контракту осуществляется путем безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата поставленного товара производится Государственным заказчиком при наличии лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете в УФК по Пензенской области в течен
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Срок подписания Государственного контракта между Государственным заказчиком и Победителем запроса котировок составляет не менее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем чер
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза)

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка перевязочных средств
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 135
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 440071, г. Пенза, ул. Стасова, д. 6
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 14 дней с даты заключения Государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в извещении

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.